Dental ES
Евгений Сухотерин и Андрей Галкин.

Удаление зуба – крайняя мера, которую назначает врач-стоматолог, когда лнчение и протезирование искусственной коронкой невозможно по объективным причинам. Некоторые пациенты боятся удалить зуб, но разумнее согласиться на эту хирургическую операцию во избежание развития осложнений.

Удаление зубов в Сочи

Удаление ретенированных и дистопированных зубов

Ретенированными могут быть любые зубы. Они могут быть прикрыты десной или оставаться в кости и причинять массу неприятностей: давить на корни соседних зубов, провоцировать воспалительные процессы, вызывать болевые ощущения и т. д. Если нет шанса спасти этот зуб и вытащить его на свое место, где он будет выполнять свои функции (что часто пытаются сделать стоматологи-ортодонты, когда речь идет о клыках), то его необходимо удалить.

Посетив нашу клинику, окончательно отпадут всяческие фобии на тему удаления, которые так красочно может рисовать воображение и станет совершенно ясно, что всё это пережиток советского и постперестроечного времени, которое было тогда при удалении зубов в Сочи. В нашей стоматологии вы сможете воспользоваться несомненным преимуществом развития хирургической медицины — абсолютно безопасным удалением зуба без боли и в окружении психологически комфортной обстановки.

Почему удаление зуба стоит доверить именно нам

В современном подходе к удалению зубов важно понимать, что на месте дефекта в подавляющем большинстве случаев идеально установить искусственный аналог зуба — имплантат. А потому чрезвычайно важно особо ювелирно и минимально травматично подходить к выполнению этой процедуры, чтобы в случае как немедленной, так и отсроченной имплантации сохранился максимально возможный объём костной ткани.

Все условия и необходимые навыки для этого идеально сочетаются в нашей стоматологической клинике, не говоря уже о таких классически необходимых пунктах, как:
✔ новейшее поколение максимально эффективных для анестезии препаратов;
✔ оборудование и инструментарий, а так же материалы и медикаменты авторитетнейших мировых производителей;
✔ тщательнейший инфекционный контроль при удалении зуба;
✔ а так же высокая квалификация наших специалистов.

Сертификаты наших врачей

Онлайн запись к врачу

согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ от 27.07.2006
Позвонить в стоматологию.