Удаление зуба — это серьёзная процедура, хирургическое вмешательство, которое, иногда бывает необходимо по многим возможным причинам. Зачастую, размышления о предстоящем удалении зубов наводят на пациентов множество не самых радостных переживаний. Как же с этим справиться? Есть однозначный ответ!

Удаление зубов в Сочи

Посетив нашу клинику, окончательно отпадут всяческие фобии на эту тему, которые так красочно может рисовать воображение и станет совершенно ясно, что всё это пережиток советского и постперестроечного времени, которое было тогда при удалении зубов в Сочи. В нашей стоматологии вы сможете воспользоваться несомненным преимуществом развития хирургической медицины — абсолютно безопасным удалением зуба без боли и в окружении психологически комфортной обстановки.

Почему удаление зуба стоит доверить именно нам

В современном подходе к удалению зубов важно понимать, что на месте дефекта в подавляющем большинстве случаев идеально установить искусственный аналог зуба — имплантат. А потому чрезвычайно важно особо ювелирно и минимально травматично подходить к выполнению этой процедуры, чтобы в случае как немедленной, так и отсроченной имплантации сохранился максимально возможный объём костной ткани.

Все условия и необходимые навыки для этого идеально сочетаются в нашей стоматологической клинике, не говоря уже о таких классически необходимых пунктах, как:
✔ новейшее поколение максимально эффективных для анестезии препаратов;
✔ оборудование и инструментарий, а так же материалы и медикаменты авторитетнейших мировых производителей;
✔ тщательнейший инфекционный контроль при удалении зуба;
✔ а так же высокая квалификация наших специалистов.

Удаление зуба

Всё это и многое другое даёт нам уверенность гарантировать грамотность проведения любых хирургических процедур, включая удаление ретинированного зуба или зуба мудрости и обеспечивать максимально прогнозируемый результат.

Сертификаты наших врачей

Онлайн запись к врачу

согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ от 27.07.2006
Позвонить в стоматологию.